Частые ошибки при самостоятельной разработке рекламной кампании

Shape Image One
Частые ошибки при самостоятельной разработке рекламной кампании

Представим идеальную ситуацию, когда вы открыли Яндекс.Помощь и прочитали абсолютно все о Директе, от начала до конца:

 

Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой. После запуска рекламной кампании вы ежедневно следите за ней: обновляете ставки, смотрите, как ведут себя потенциальные покупатели. Вы понимаете, что именно нужно поменять и понимаете, как это сделать. Рекламная кампания приносит плоды, увеличиваются продажи, поступают звонки. Вы работаете над кампанией, а она работает на вас.

Сейчас мы поговорим о самых распространенных ошибках, которые нам встречаются:

  1. Использование легкого интерфейса.Да, такой интерфейс прост в использовании: все, что нужно заполнить, находится на одной странице. Нет необходимости подбирать минус-слова, они автоматически добавляются к вашей кампании на усмотрение сервиса, тем самым отсекая потенциальную аудиторию. Вы не можете управлять ставками и играете вслепую.

    Важно! Агентства используют только профессиональный интерфейс, который дает практически безграничные возможности, от заполнения визитки до ретаргетинга.

  2. Одно объявление на несколько ключевых запросов и общие тексты объявлений.Не забывайте простые правила для написания рекламных объявлений: Уникальное торговое предложение + ограничение по времени + призыв к действию. Заголовки объявлений должны быть максимально релевантными ключевому запросу. Если я хочу найти «дешевый интернет-магазин», то, скорее всего, я кликну на объявление именно с таким содержанием:
  3. Игнорирование возможностей Яндекса: пустая визитная карточка и отсутствие быстрых ссылок.Интерфейс Яндекса помогает рекламодателю рассказать дополнительно о своей компании совершенно бесплатно. Вы можете визуально расширить свое объявление, заполнив визитную карточку, продающий текст в ней привлечет пользователей на сайт.Быстрые ссылки помогут потенциальному клиенту определиться с выбором и перейти на нужную страницу. Если у вас одностраничный сайт (лендинг), в текстах быстрых ссылок напишите свои преимущества, такие объявления выделятся среди конкурентов:
  4. Реклама в РСЯ без изображений.Реклама в Рекламной сети Яндекса – это текстово-графические объявления, которые показываются на сайтах-партнерах Яндекса. Такие объявления отличаются от тех, которые используются на поиске. Они должны быть запоминающимися и привлекать взгляд. Изображения вам в этом, несомненно, помогут.

Важно понимать, что контекстная реклама не является панацеей. Она приводит потенциального покупателя на сайт, а вот сайт должен продавать. Поэтому всегда работайте над качеством, дизайном и удобством сайта.

Если вы решили самостоятельно создать и вести рекламную кампанию, то не совершайте эти распространенные ошибки. Не забывайте и о параметрах кампании, нужно грамотно выбирать настройки. Следите за статистикой. Эти меры помогут вам сэкономить бюджет и увеличить эффективность своих кампаний.

Если вы еще не готовы к самостоятельному созданию и ведению кампании, советуем вам обратиться к профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *