Яндекс уже давно вывел свои продукты за пределы одного лишь поиска, карт или рекламы. Логотип Яндекс мы видим везде: в доставке, устройствах и аксессуарах, обучении и такси. Все перечисленные сервисы предназначены для физических лиц, но для бизнеса у Яндекса есть особое решение.
Яндекс 360 для Бизнеса – это платформа или, даже правильнее будет сказать, экосистема для объединения рабочих процессов, которая включает несколько сервисов:
Яндекс толкует свою экосистему как виртуальный офис для компаний, где можно решать множество корпоративных задач. И в наше достаточно неопределенное время, когда зарубежные сервисы в любой момент могут отключить российских пользователей от своих продуктов, решение от Яндекса может быть спасением. С минимальными затратами по средствам и времени есть возможность переехать компаниям на отечественный продукт.
Как мы уже писали выше, Яндкес 360 включает в себя несколько сервисов. Теперь кратко напишем про каждый:
Яндекс предоставляет возможность создания корпоративной почты с доменом вашей компании. Это позволяет сотрудникам использовать профессиональные адреса электронной почты, а также обеспечивает безопасную и надежную передачу корпоративной переписки.
Есть возможность подключить почту вида user@company.ru, что будет являться более привлекательным и узнаваемым адресом. Яндекс обещает надежный фильтр от спама и нежелательных писем.
В контактах можно хранить данные сотрудников и клиентов компании. Это удобно для организации рабочих групп, управления списками рассылок и быстрого доступа к необходимым контактам.
Позволяет планировать встречи, совещания и другие события внутри компании. Сотрудники могут создавать события, делиться своим расписанием и синхронизировать календари с другими устройствами. Яндекс обещает гибкую настройку уведомлений, персонализацию интерфейса, планировщик встреч из Яндекс.Почты и систематизацию процессов в организации.
Встречи и конференции онлайн становятся проще с помощью телемоста. Яндекс 360 позволяет проводить видеоконференции с участием нескольких участников, обмениваться трансляцией экранов и файлами.
Телемост предоставляет неограниченное время разговора, подключать до 40 спикеров и до 10 000 зрителей. Также встречи можно планировать в календаре, а запись трансляции сохранится в Яндекс.Чате. Если сотрудник работает из дома, то можно включить виртуальный фон, чтобы зрителей не отвлекало ничего лишнего. Подключиться к встрече в качестве зрителя можно даже без аккаунта Яндекса.
Виртуальное хранилище данных на диске позволяет сотрудникам сохранять и совместно использовать файлы и документы. Необходимо для организации рабочего процесса, обмена информацией и совместной работы над проектами.
В диске можно создавать папки, настраивать доступ к ним, а если у сотрудника есть приложение на смартфоне, то из него можно делать сканы документов и сохранять их сразу на диске. Также можно смотреть историю изменений файлов, то есть видеть, кто внес правки в документы. Отдельный плюс – возможность включить синхронизацию файлов с ПК и управлять файлами из обычного проводника.
Сервис для создания и редактирования документов онлайн. Сотрудники могут работать с документами прямо в браузере, совместно редактировать и комментировать файлы. Документы от Яндекса – удобный аналог Microsoft Office и Google документам. Есть поддержка большинства современных форматов документов – как обычных docx, так и форматы таблиц xlsx и презентаций ppt.
Сервис рассылок позволяет создавать и отправлять электронные рассылки сотрудникам и клиентам компании. Это удобно для информирования о новостях, акциях и событиях.
Особое преимущество – полноценный конструктор писем: загружать можно как готовые письма, так и верстать их с нуля. Рассылки поддерживают отправку писем до 10 000 адресатам и индивидуально для каждого можно добавить отдельную информацию.
Яндекс.Мессенджер разработан для удобного общения со своими сотрудниками. Можно создавать отдельные ветки к сообщениям – треды комментирования, делать опросы, расшифровывать аудиосообщения и отмечать сообщения как важные.
По умолчанию есть возможность создавать чаты по отделам или отдельным темам. Кроме того, Яндекс встроил бота – с его помощью сотрудникам в 2 клика можно оформить командировку или отпуск, а также помочь с заказом справки. Яндекс гарантирует, что все общение в мессенджере надежно защищено.
Заметки нужны для записи важных моментов встречи или создания списка задач. При желании их можно расшарить между сотрудниками, чтобы итоги встреч или другие задачи не были забыты.
Все эти сервисы интегрированы в единую платформу Яндекс 360, что обеспечивает удобство использования и эффективное взаимодействие между ними, делая работу компании более организованной и продуктивной.
Безусловно, у такой проработанной экосистемы есть множество плюсов.
Яндекс предлагает три тарифа на выбор:
Если у вас нет организации, то Яндекс.360 доступен и для физических лиц. Вот некоторые особенности сервиса для физиков:
Стоимость тарифов варьируется от 199 до 799 рублей в месяц. Тариф для всей семьи, куда могут вступить до 8 пользователей, стоит 599 рублей в месяц.
А еще у Яндекса есть решения для студентов и образовательных учреждений. Для студентов действует скидка 50% при предъявлении студенческого билета и включает в себя следующие опции:
Для школ и университетов существуют свои особенности. Для учащихся есть бесплатный набор опций:
Для преподавателей и сотрудников учреждений есть дополнительные платные опции:
Точную стоимость пакетов можно узнать после заполнения формы заявки.
Как вы поняли, Яндекс предоставляет достаточно широкий ассортимент сервисов в рамках одной экосистемы по достаточно доступной цене. Взамен мы получаем большое количество места на диске, возможность приватно общаться в мессенджере, вести длинные встречи в Телемосте, редактировать разные типы документов и осуществлять рассылки на 10 000 пользователей с индивидуальной корпоративной почты.