В июне Яндекс Директ предоставил аудитории много новых и интересных в применении инструментов, которые обязательно стоит попробовать в своих рекламных кампаниях.
Теперь у нас есть возможность создавать расширенный формат объявлений в поисковой выдаче, новые инструменты для работы с фидами, которые облегчат нашу жизнь при работе с e-com. Также были добавлены персональные отчёты с рекомендациями.
Но самое важное, на мой взгляд, это возможность генерировать объявления в ЕПК с помощью нейросети. О каждом из обновлений подробнее рассказываем в этой статье. Берите на вооружение!
Наверняка многие из вас уже видели этот трафарет на этапе тестирования. Теперь к первому объявлению в блоке премиум-показов может добавиться расширение с промоакцией: заголовок и ссылка, а также дополнительно отображаются уточнения и контакты.
Если пользователь кликнет и на заголовок объявления, и на промоакцию, спишется стоимость одного клика.
Самостоятельно где-то в настройках рекламной кампании включить или выключить этот формат нельзя. Чтобы объявление показывалось в таком формате, должны быть соблюдены три условия:
Благодаря обновлению существенно вырастет кликабельность, так как объявление занимает заметно больше места в выдаче, а промоакция вызывает интерес у пользователей. Я рекомендую:
В Директе появились два полезных инструмента, которые помогут избежать ситуации, когда под условия фильтра не подпадает ни один товар, и объявления не показываются. Сначала расскажу про первый из них:
Когда вы настраиваете фильтр для товаров, система в режиме реального времени проверяет, сколько оферов подходит под условие. Обращайте внимание на эту подсказку — она поможет избежать ситуации, когда под условия фильтра не попадает ни один товар, и показы объявлений не идут.
Сейчас инструмент доступен в ЕПК и Товарной кампании.
Отображаются в смарт-баннерах, Товарной кампании и динамических объявлениях в течение нескольких часов с момента настройки фильтров и запуска кампании.
В Товарной кампании их можно найти на странице кампании, в смарт-баннерах и динамических объявлениях — на странице редактирования группы. Если ни один товар не подходит под настроенный фильтр, вы увидите уведомление в интерфейсе Директа и сможете перейти в группу, чтобы поправить настройки.
Очень крутая возможность — создание креативов с помощью нейросетей Яндекса — появилась в Единой перфоманс-кампании. Теперь, благодаря YandexGPT и YandexART, специалисты получат доступ к еще большему разнообразию текстов и изображений для создания уникальных текстово-графических объявлений.
С помощью оригинальных и привлекательных рекламных материалов у рекламодателей будет намного больше возможностей подобрать наилучшее объявление для своей целевой аудитории.
Cгенерировать рекламные креативы можно прямо в режиме эксперта. В интерфейсе Единой перфоманс-кампании появился инструмент, который на основе искусственного интеллекта предложит варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Нужна только ссылка на сайт.
Теперь вы можете добавить ссылку, а нейросети автоматически проанализируют контент страницы и сгенерируют до шести вариантов объявлений, включающих заголовок, текст и изображение.
Выберите наиболее подходящий вариант, создайте новые версии или вручную отредактируйте любой из предложенных креативов, чтобы получить максимально точные и релевантные объявления. Кроме того, вы по-прежнему можете создавать заголовки, тексты и изображения самостоятельно.
Тестирование нового инструмента в ЕПК показало, что использование креативов от нейросетей позволяет получить дополнительно до 10% целевых действий. Добавляйте нейрокреативы, чтобы усилить объявления, созданные вручную, сделать коммуникацию разнообразнее и повысить эффективность кампании.
Генерация объявлений с помощью нейросетей сокращает время на подготовку креативов на старте кампании, делает рекламные креативы в новых и существующих кампаниях разнообразнее. За счёт этого повышается и эффективность рекламы. Чем больше объявлений, тем больше целевых пользователей, которые не взаимодействовали с рекламой, можно привлечь.
Кроме того, сгенерированные нейросетью креативы вдохновляют на создание собственных версий. Даже если вы не используете предложенные комбинации, можно применять отдельные элементы или готовить на их основе свои варианты.
Теперь каждый рекламодатель может воспользоваться услугой создания персонализированного отчёта с экспертными советами в Яндекс Директ.
С 4 июня из бета-тестирования вышел персональный отчёт с рекомендациями.
Он доступен всем рекламодателям, для которых у Директа нашлось три или более рекомендаций по точкам роста для рекламных кампаний и/или устранению различных ошибок.
После заказа отчёта рекламодатель может получить отчёт в PDF-формате с информацией и примерами и XLSX-файл с более подробной аналитикой и ссылками на разделы рекламного кабинета, в котором будет приведен анализ статистики по активным кампаниям за предыдущий месяц.
Рекомендации могут быть следующего вида:
С помощью данных рекомендаций, при наличии достаточно опыта работы с Яндекс Директ, можно сильно увеличить качество рекламных кампаний.
На вкладке «Обзор» или в уведомлении в нижнем правом углу экрана. После заказа отчёт появится в интерфейсе Директа в течение 24 часов (максимум). Каждый месяц в первых числах можно будет заказать новый отчёт.
Появление возможности отслеживать экспертные советы от Яндекс.Директ, основанные на статистических данных, значительно упрощает работу для всех рекламодателей. Теперь система автоматически собирает аналитику и предоставляет прогнозы для повышения качества ваших рекламных кампаний.
Вам достаточно будет получать отчет раз в месяц и анализировать предоставленные советы, чтобы внедрять их в свою рекламу. Однако важно помнить, что не все советы могут привести к желаемым результатам. Поэтому рекомендуется обратиться за советом к сертифицированным специалистам Яндекс.Директ.