Shape Image One

Частые ошибки при самостоятельной разработке рекламной кампании

Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой.

От чего зависит конверсия в рекламе

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, в том числе, возможность оценить эффективность вложенных средств. В рекламных системах доступна статистика по расходам, переходам на сайт и прочее.

Что такое ситуативный маркетинг и как он работает?

В маркетинге, как на войне, все средства хороши. И совсем неважно, на что направлена ваша рекламная кампания: на увеличение продаж или завоевание лояльности клиентов, самое главное, чтобы она «зашла».

Несколько инструментов Google AdWords, о которых вы могли не знать

Google AdWords богат различными инструментами. Рекламодателю предоставлено много возможностей настроек для успешной работы рекламы.

Часто можно услышать мнения, что AdWords не работает, показывает плохие результаты.

Анализируем конкурентов в Яндекс Директ, чтобы создать идеальное объявление.

При запуске рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда помним, что мы такие не одни. Смотрим на своих конкурентов.

Если у вас уже есть сайт, то будьте к готовы к тому, что придется редактировать его наполнение.

4 типа кампаний в Директе. Кому какой подходит?

От выбранного типа кампании зависят доступные настройки и места размещения объявлений. Чтобы было проще определить подходящий тип кампании, давайте рассмотрим каждый вид по порядку.

Настройка GoogleAdwords, чек-лист

Должно быть создано минимум два типа кампаний: одна для показа рекламных объявлений в Поиске, другая — на сайтах-партнерах Google, т.е. в контекстно-медийной сети (далее КМС).

Политика конфиденциальности: обработка персональных данных в интернет-магазинах

Любая информация о физическом лице: имя, фамилия, отчество; дата, месяц, год рождения; номер телефона; email; адрес проживания; любое социальное положение; образование; профессия.

Как добавить магазин в Яндекс.Маркет – инструкция по применению

Неслучайно большинство рекламодателей стремятся разместить свои магазины на Маркете, ведь он является самым крупным товарным поисковиком в Рунете.