Shape Image One

Как купить рекламу в Телеграм

«Телеграм» стал одной из самых популярных площадок не только для общения, но и для развития личных блогов, экспертных сообществ, а также продвижения товаров и услуг. Здесь миллионы пользователей ежедневно общаются, обмениваются информацией и ищут новые предложения. Платформа становится все более привлекательной для рекламодателей. Однако, несмотря на простоту использования самого приложения, процесс покупки рекламы в телеграм-канале

Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить

Предпринимателю, который планирует открывать новое дело, необходимо составить бизнес-план. В нём будет подробное описание бизнеса и продукта, анализ рынка и рисков, финансовый, производственный и маркетинговый планы. Такой подробный документ пригодится не только бизнесмену, но и потенциальным партнёрам, инвесторам, будущим помощникам, посредникам или банку, в котором, возможно, придётся брать кредит для развития дела. В статье рассказываем,

С чего начать создание Телеграм-канала

В 2018 году Telegram стал жертвой блокировки в России. Но он продолжил работать, несмотря на усилия Роскомнадзора. Это показывает, насколько популярным он остается. Если вы хотите создать Телеграм-канал, вы на правильном пути. Создание канала открывает новые возможности. Вы сможете общаться с аудиторией, распространять контент и даже зарабатывать деньги. Давайте рассмотрим десять шагов для успешного запуска

Баннерная реклама в цифровом маркетинге: что такое и как работает

Восприятие баннерной рекламы напрямую зависит от особенностей человеческого внимания. Пользователь сначала замечает яркие изображения, а затем автоматически считывает короткие тексты, если они расположены удобно и читаются за мгновение. Баннерная реклама — это проверенный способ выделиться в интернете, привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы обсудим, какие задачи решает баннерная реклама, какие

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Успешное продвижение в интернете невозможно без грамотного подбора ключевых слов. Именно поэтому сервисы аналитики и статистики, такие как Яндекс.Вордстат, становятся неотъемлемой частью работы каждого маркетолога и веб-мастера. В этой статье мы подробнее расскажем о данном сервисе. Что такое Яндекс.Вордстат? Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис, предоставляемый Яндексом, который позволяет анализировать статистику поисковых запросов пользователей. С его помощью

Как запустить рекламу в Яндексе без помощи профессионалов

«Мастер кампаний» в Яндекс Директе предназначен для быстрого запуска рекламы даже без опыта в настройке контекста. Как в нем работать и какие возможности он предоставляет — рассказываем в статье. Что такое «Мастер кампаний» в Директе «Мастер кампаний» — инструмент для быстрой настройки и запуска рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. Всего в Яндекс Директе три

YandexART для контекстной рекламы: как использовать нейросеть для настройки рекламных кампаний в Директе

Эффективность рекламных кампаний во многом зависит от качественно составленных объявлений и визуалов. В прошлом году Яндекс понял, что действительно интересные и креативные рекламные объявления встречаются редко, в то время как пользователи охотно кликают на простые и понятные креативы. Нейросети способны быстро и легко создавать такие материалы, поэтому уже в октябре 2023 года Яндекс представил нейросеть

Как стать копирайтером: советы и шаги для новичков

В статье рассказываем, как стать хорошим специалистом, искать работу и повышать свой заработок. Копирайтер — профессия, которую легко освоить, если вы любите писать и работать с большим объемом информации. Но из-за низкого порога входа среди копирайтеров большая конкуренция. В статье рассказываем, как стать хорошим специалистом, искать работу и повышать свой заработок. Кто такой копирайтер Копирайтер

Ремаркетинг и ретаргетинг: чем они отличаются и для чего нужны

Если пользователь сайта не совершил целевое действие, верните его – покажите «догоняющую» контекстную рекламу. В этой статье расскажем, что такое ремаркетинг и ретаргетинг и чем они отличаются друг от друга. В чем отличие ремаркетинга от ретаргетинга Ремаркетинг и ретаргетинг – названия одного и того же инструмента, работающего для показа контекстной рекламы потенциально заинтересованным посетителям сайта