Shape Image One

Геоаналитика «Яндекс»: что это, как использовать для бизнеса

«Яндекс» запустил отдельный сервис для анализа проходимости и посещаемости городских районов, а также объем запросов в этой местности и обеспеченность населения. Сервис называется «Геоаналитика». Я посмотрел, что может этот инструмент и в статье расскажу, как им пользоваться. Что такое «Геоаналитика Яндекс» «Геоаналитика Яндекс Карт» — это инструмент для анализа и визуализации данных, предназначенный для изучения

Рекламный кабинет VK Ads: как настраивать таргет в новом интерфейсе

Трудно проверить, но новый рекламный интерфейс ВКонтакте – VK Ads (или VK Реклама) – функционирует в полном доступе уже более 2 лет. В апреле 2022 года систему выпустили из беты и дали возможность всем рекламодателям ВК пользоваться ею без ограничений. За это время старый рекламный кабинет ВКонтакте по-прежнему не закрыли, хотя обещали много раз. Но

Реклама сообщества ВКонтакте через Яндекс Директ — инструкция

Каждый месяц 74% всех россиян старше 12 лет пользуются соцсетью ВКонтакте (данные Mediascope за август 2024 года). Люди всех возрастов и интересов общаются здесь, узнают новую информацию и делятся ей, поддерживают связи с друзьями, коллегами, публичными личностями — а также брендами! Так что своя группа во ВКонтакте может стать каналом продвижения, источником лидов и/или продаж почти для

Как купить рекламу в Телеграм

«Телеграм» стал одной из самых популярных площадок не только для общения, но и для развития личных блогов, экспертных сообществ, а также продвижения товаров и услуг. Здесь миллионы пользователей ежедневно общаются, обмениваются информацией и ищут новые предложения. Платформа становится все более привлекательной для рекламодателей. Однако, несмотря на простоту использования самого приложения, процесс покупки рекламы в телеграм-канале

Зачем нужен бизнес-план и как его правильно составить

Предпринимателю, который планирует открывать новое дело, необходимо составить бизнес-план. В нём будет подробное описание бизнеса и продукта, анализ рынка и рисков, финансовый, производственный и маркетинговый планы. Такой подробный документ пригодится не только бизнесмену, но и потенциальным партнёрам, инвесторам, будущим помощникам, посредникам или банку, в котором, возможно, придётся брать кредит для развития дела. В статье рассказываем,

С чего начать создание Телеграм-канала

В 2018 году Telegram стал жертвой блокировки в России. Но он продолжил работать, несмотря на усилия Роскомнадзора. Это показывает, насколько популярным он остается. Если вы хотите создать Телеграм-канал, вы на правильном пути. Создание канала открывает новые возможности. Вы сможете общаться с аудиторией, распространять контент и даже зарабатывать деньги. Давайте рассмотрим десять шагов для успешного запуска

Баннерная реклама в цифровом маркетинге: что такое и как работает

Восприятие баннерной рекламы напрямую зависит от особенностей человеческого внимания. Пользователь сначала замечает яркие изображения, а затем автоматически считывает короткие тексты, если они расположены удобно и читаются за мгновение. Баннерная реклама — это проверенный способ выделиться в интернете, привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы обсудим, какие задачи решает баннерная реклама, какие

Яндекс.Вордстат: инструкция по применению

Успешное продвижение в интернете невозможно без грамотного подбора ключевых слов. Именно поэтому сервисы аналитики и статистики, такие как Яндекс.Вордстат, становятся неотъемлемой частью работы каждого маркетолога и веб-мастера. В этой статье мы подробнее расскажем о данном сервисе. Что такое Яндекс.Вордстат? Яндекс.Вордстат – бесплатный сервис, предоставляемый Яндексом, который позволяет анализировать статистику поисковых запросов пользователей. С его помощью

Как запустить рекламу в Яндексе без помощи профессионалов

«Мастер кампаний» в Яндекс Директе предназначен для быстрого запуска рекламы даже без опыта в настройке контекста. Как в нем работать и какие возможности он предоставляет — рассказываем в статье. Что такое «Мастер кампаний» в Директе «Мастер кампаний» — инструмент для быстрой настройки и запуска рекламы на поиске Яндекса и в РСЯ. Всего в Яндекс Директе три