Shape Image One

ИИ вместо дизайнера: тестируем 10 нейросетей для создания логотипа

Когда возникает идея запустить бизнес, у начинающих предпринимателей часто не хватает ресурсов на профессиональное создание бренда. В первые месяцы все держится на инициативе одного-двух человек, которые помимо основной работы берут на себя десятки других задач. Но индивидуальный стиль нужен уже на старте: он повышает лояльность клиентов и делает компанию узнаваемой. В идеале цветовую палитру, шрифты

Секрет идеального промпта: как составить запрос, чтобы нейросеть поняла вас с полуслова

Искусственный интеллект становится доступнее, и все больше пользователей пробует себя в роли ИИ-креаторов. Наверняка вы и сами игрались с «Шедеврумом», примеряя на фотографии образы эльфов и аниме-персонажей или, может быть, генерировали картинку-поздравление с днем рождения для рабочего чата. Готова поспорить, далеко не каждый раз результат получался таким, каким вы себе его представляли. Часть того самого

5 бесплатных нейросетей, которые помогут в создании сайта

А вы знали, что на Западе нейросети не в почете у digital-агентств и опытных фрилансеров? Считается, что профессионалы должны делать все своим руками, а не прибегать к помощи AI. Крупнейшее американское агентство Pentagram разработало сайт для американского правительства, основной стиль сайта составляла графика (иконки), сгенерированные Midjourney – их было больше 1500 штук. И если мы

3d excellent business idea goals.  Leadership for successful. Business strategy concept. Business financials, leadership, direction and growth, planning. 3d rendering

Эффективные каналы продвижения товаров и услуг: примеры, виды и инструменты

Представьте: вы запустили отличный продукт, но клиенты о нем не знают. Или знают, но покупают у конкурентов. Знакомая ситуация? Проблема не в качестве товара, а в неправильно выбранных каналах продвижения. В этом материале Артем Чечин подробно расскажет о видах каналов продвижения товаров и услуг — как онлайн, так и офлайн. Автор объяснит, чем отличаются подходы

Что такое Яндекс.Директ и как самостоятельно настроить рекламу

Рекламный сервис «Яндекс Директ» имеет много гибких настроек и дает возможность рекламировать практически любые проекты. Есть форматы рекламных кампаний, запускающиеся за самое короткое время. В этой статье я дам подробную инструкцию по запуску рекламы, и если вы еще не пользуетесь этим каналом продвижения, обязательно его протестируйте. Что такое «Яндекс Директ» «Яндекс Директ» — это рекламная

Повышаем эффективность рекламы в Telegram Ads

Telegram Ads — канал продвижения, с которым многие рекламодатели пока не очень хорошо знакомы. Поэтому при первом запуске кампаний результаты могут оказаться неудачными, а ожидания — не оправдаться. Мы рекомендуем не останавливаться, а сделать еще одну попытку: проверьте кампании по нашему чек-листу и перезапустите их с учетом рекомендаций. Базовая аналитика Настройки объявлений Таргетинги Объявления Telegram-канал

Ретаргетинг ВКонтакте: полный обзор инструмента

Каждый маркетинговый инструмент должен быть использован в правильном месте в правильное время – только тогда от него будет польза.  Если говорить о таргетированной рекламе, то это прежде всего работа на расширение охвата аудитории и повышение узнаваемости. Почему так? Потому что таргет дает выход на холодную аудиторию, у которой может быть потенциальный интерес к вашему продукту,

Все о рекламе в интернете: виды, размещение и эффективность

Раньше бизнес пытался повысить продажи с помощью раздачи листовок, баннеров, журналов с каталогами продукции и т.д. Сегодня все изменилось. Традиционные каналы уже кажутся устаревшими. Существенную роль в маркетинге компании играет интернет: реклама в интернете — неотъемлемая часть продвижения.   Согласно статистике, 80% объема выручки рынка рекламы приходится на интернет-сегмент. А свыше 70% бизнесменов убеждены: в

«Яндекс Ритм»: что это, как зарегистрироваться и как использовать для бизнеса

После ухода из России запрещенных социальных сетей бренды потеряли площадки для демонстрации визуального контента. Сейчас эту нишу пробует занять «Яндекс», запустивший сервис «Ритм». Мы расскажем что из себя представляет сервис и как он может стать полезен для бизнеса. «Яндекс Ритм» — это платформа-сборник красивого контента от разных брендов, а также как дополнительный источник трафика для бизнеса. Визуально это