Shape Image One

Сколько можно заработать в Тик Токе. Обзор каждого способа

В этой статье вы узнаете за что платит деньги ТикТок и сколько можно заработать в Тик Токе. В принципе, все до боли просто, что бы получать доход, нужны подписчики и активность. —Сколько подписчиков? Читай статью до конца, и узнай о минимальном количестве подписчиков, что бы выйти на постоянный доход от 10 000Р и более в

Midjorney: Раскрываем Возможности Нейросетей

Midjourney — популярный способ генерации изображений, который дает впечатляющие результаты. Картинки, созданные этой нейросетью на основе текста, легко принять за рисунки, выполненные художником. О том, как пользоваться этим сервисом и можно ли использовать полученные изображения в коммерческих целях, расскажем далее. Когда Появилась Midjourney была создана в феврале 2022 года сотрудниками одноименной американской компании. Благодаря открытой лицензии

Как заработать на Telegram-канале

Как заработать в «Tелеграм»? Можно ли сделать “Телеграм” источником доходов? В статье отвечаем на актуальные вопросы о том, какие способы открыть бизнес существуют в популярном мессенджере. “Телеграм” наделал много шуму: с ним боролись, его запрещали, а другие отстаивали. Но до сих пор мессенджер продолжает работать и, судя по росту аудитории, чувствует себя прекрасно.   Отличительная особенность

Частые ошибки при самостоятельной разработке рекламной кампании

Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой.

От чего зависит конверсия в рекламе

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, в том числе, возможность оценить эффективность вложенных средств. В рекламных системах доступна статистика по расходам, переходам на сайт и прочее.

Что такое ситуативный маркетинг и как он работает?

В маркетинге, как на войне, все средства хороши. И совсем неважно, на что направлена ваша рекламная кампания: на увеличение продаж или завоевание лояльности клиентов, самое главное, чтобы она «зашла».

Несколько инструментов Google AdWords, о которых вы могли не знать

Google AdWords богат различными инструментами. Рекламодателю предоставлено много возможностей настроек для успешной работы рекламы.

Часто можно услышать мнения, что AdWords не работает, показывает плохие результаты.

Анализируем конкурентов в Яндекс Директ, чтобы создать идеальное объявление.

При запуске рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда помним, что мы такие не одни. Смотрим на своих конкурентов.

Если у вас уже есть сайт, то будьте к готовы к тому, что придется редактировать его наполнение.

4 типа кампаний в Директе. Кому какой подходит?

От выбранного типа кампании зависят доступные настройки и места размещения объявлений. Чтобы было проще определить подходящий тип кампании, давайте рассмотрим каждый вид по порядку.